login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
| Deadly Fate Open user info Open user photogallery
Friend page
29.11.09 13:14   |  Крестег Open user info |   шикарненькое с уютненького.  en


иногда очень похоже на наш форум:)
Comments: 6 | Post comment
29.11.09 12:09   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Нео против Смитов  ru

Каты, 2-й этаж
Comments: 16 | Post comment
updated 29.11.09 19:29
29.11.09 11:38   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Гвардейцы
 ru
 Когда-либо бывшие.

Светлая гвардия:
Юрьевна [8], [pers]Дим Деев[/pers](character not found), jasa [9], The_Jove, Di Abolo [6], Гуфа [], Кето [6],  MAXXX [9], Саттва [8], Яля [], Ales [].

Тёмная гвардия:
 Троянский_Конь [11], Vritra [],   Rand [12],  Медведь [12], mixter, Абу Хашиш [],  Рулен Багдасыс [8].

Нейтральные мастера:
  Михаил АП [12],   Waterfall [12], Император [],  big teran [12], Ворлок [].

Мог кого-то упустить.
Comments: 34 | Post comment
updated 16.12.09 19:25
29.11.09 04:57   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |   интересное мнение
 ru
 правда процент попадания материала довольно низок (имхо). но так, для общего развития..

http://scrolls.combats.com/~Последний%20из%20рода/643250.html
tags: пеарю
Post comment
updated 16.12.09 19:26
28.11.09 20:10   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |   
 ru
 - Я хотел бы знать... - сказал Илья с редкой для себя робостью. - Извини, если много на себя беру... Когда туровский с хромым перегрызутся за киевский стол, где будешь ты?

Добрыня от неожиданности отступил на шаг. Присмотрелся к Илье и так и эдак. Зачем-то подергал себя за бороду. Огляделся - не подслушивает ли кто. Но двор был пустынен, только стражники у ворот прятались в тени.
Илья ждал. Добрыня снял легкую раззолоченную летнюю шапку, повертел в руках, снова надел.

- Ты сам выбрал себе князя, - сказал он наконец. - Захочешь, выберешь еще. Я - не выбирал. И другому моим князем не быть.
- Так где мне искать тебя?
- Не прощайся... - сдавленно взмолился Добрыня. Илья не думал когда-нибудь увидеть воеводу испуганным, а вот - увидел.
- Я не прощаюсь, брат. Я спрашиваю - где?
- Ну, - Добрыня собрался с духом и гордо поднял голову. - Коли я решу что сделал все должное, и время мне уйти...

Илья вцепился в пояс так, словно хотел порвать его. Мысли воеводы были написаны на лице. Если победит хромой, Добрыне некуда бежать - кому охота ссориться с великим князем русов, выдадут. И негде спрятаться, Добрыня слишком знаменит, его знает любой. Одна надежда, что хромец не станет мстить. Но с какой стати? Он хитер и злопамятен, это общеизвестно.

- Попробую вернуться домой, - сказал наконец Добрыня. - Там, правда, ничего не осталось, да я и не помню, но все равно это родина.
- Я приду, - серьезно пообещал Илья.
Comments: 6 | Post comment
updated 28.11.09 12:54
28.11.09 12:49   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Идея и Мироздание
 ru

"У всех есть своя история и Бойцовский Клуб не исключение. Его создание привело к бурному притоку молодой крови в ролевом движении. Кто-то уходил, а кто-то приходил, кто-то богател, а кто-то бросал игру ввиду отсутствия денег, но есть те, которые остались, но уже не помнят того, что было в самом начале. Вновь же прибывшие не знают тех, кто были первыми, тех, кто в самом начале просто "был", другие же хотят вспомнить те старые времена, когда они шли вслепую, не зная, что будет дальше. История Бойцовского Клуба это и наша история так давай те же вспомним, как все было, как всё началось..."



Бойцовский клуб — на сегоднишний день очень популярная русскоязычная многопользовательская браузерная онлайн-игра. Среди подобных игр на просторах рунета была одной из первых. Первой была "Путь Воина", игроки которой и основали Бойцовский Клуб:

Цитата:

Выдержка из интервью с Мерлином, являвшимся одним из главных создателей Бойцовского Клуба

Однажды в мою аську постучался человек и сказал, что у него есть ряд идей по сайту delphimaster.ru. Собственно, идеи сами по себе были грамотные. Так мы понемногу и сошлись. Потом встретились в реале, на очередной встрече "дельфистов". Он называл себя Лел. Потом была идея издавать журнал по программированию, собрали людей, определили, кто и чем будет заниматься. Но дело не пошло, в последний момент Лел все бросил и исчез на пару месяцев. Потом вновь объявился - вместе с новыми идеями. Я давно подумывал сделать игровой сайт, после delphimaster.ru, но не знал какой именно. Причем я склонялся к шахматному порталу, даже начал делать наброски. Лел тогда жил у меня (было туго с деньгами), помогал мне в развитии сайта по Delphi. Тогда же вместе и думали, какую именно игру делать, и тогда он как раз случайно натолкнулся на "Путь воина" и сказал: "Вот такую игру надо делать". Мне "Путь воина" не понравился: реализация ужасная, хотя сама идея простенькой боевки, совмещенной с чатом, была интересной. У меня уже был опыт создания игры с чатом, я делал на заказ покер и блэкджек, которые были достаточно популярны. К тому же общение в игре дает огромные плюсы. Так что после недолгих раздумий мы сошлись на аналоге "Пути воина". Делалось все совместно, по вечерам, за одним компьютером по очереди... Я делал весь программинг, Лел придумывал формулы, производил расчеты, создавал параметры и писал тексты. Уже примерно через месяц была создана система заявок, самый простой бой и чат. Все это тогда называлось battle.mastak.ru, и появилось оно в апреле 2002 года. Кстати о "Мастаке". Постоянно ходили слухи, что это контора Лела - полная чушь. Компания "Мастак" к БК не имеет никакого отношения. Я работал тогда у них, денег на свой сервер, естественно, не было, так что приходилось вначале все размещать на mastak.ru. Мне, как ценному работнику, это разрешали. Проще говоря, "Мастак" - не более чем провайдер, и все слухи о его причастности к БК - вымысел. Финансировалось все из своего кармана, спонсоров не было, финансы вкладывали сами, делили все пополам. Хозяина не было, но изначально - и это важно - было принято решение, что все расходы и доходы делим между собой пополам. Первое время проект хостился бесплатно, но как только пошел народ, начала расти нагрузка. Встал вопрос о выделенном сервере и, собственно, об оплате за него и трафик. У нас тогда уже были первые прибыли, но мы с грехом пополам сводили концы с концами.






Цитата:

В: А теперь раскажите немного о БК. Как вам пришла идея создать Бойцовский Клуб?
О: Мы долго планировали создать игровой сервер, даже начали делать шахматный, потом Lel познакомил меня со своими старыми идеями про фентезийный мир (он планировал делать single игрушку), немного помозговав перенесли это в online.

В: Сколько эта идея зрела в ваших головах?
О: Конкретно БК, достаточно быстро, неделю - две... И начали делать.

В: Какие были трудности в самом начале?
О: Никаких, все шло в рабочем порядке, трудности начались позже, когда народ стал прибывать, хостинг, трафик, пришлось скрипты во многих местах переделывать...

Авторы: Talenor [12]&Enchanter [12] - Интервью с Мерлином


Я вам покажу как зарождалось то, что мы видим и есть на сегоднишний день:



Теперь посмотрим конференцию новости, которая была на первых парах разработки Бойцовского Клуба:



Идём дальше:



Ну и в заключение:






Великое событие произошло 17 марта 2002 года. Был создан Бойцовский клуб. Мир, который со временем обретет реальные очертания, о чем свидетельствовало появление первого города – не имевшего названия, центральной площади, улиц. Все существовало в виде ссылок на первой странице, даже вид его не соответствовал тому виду, который мы видим сейчас. Сегодня это виртуальный мир, в котором отдыхают и живут люди со всех стран планеты Земля. В этом мире теперь свои законы, интересы, правила и знаменитости. Бойцовский клуб очень стал разнообразен со временем. В этом сказочном мире живут свои герои, и есть авторитеты. Бойцовский Клуб объединил людей разных возрастов, от 10 и свыше лет. И хотя со времени рождения «Бойцовского Клуба» прошло уже 7 лет, его популярность невероятно велика. Все находят здесь, что то свое, для кого то это просто чат, для других форум, третьим важны сами поединки, а четвертые выплескивают здесь накопившиеся эмоции из реальной жизни и делятся впечатлениями, но большинство умеет гармонично объединять эти вещи, создавая в своем воображение картины мира с отважными рыцарями, светлыми магами, принцессами и, конечно, ангелами, повелителями и вампирами. В первые месяца своей жизни в Бойцовском Клубе не было понятие валюта, были только кредиты, сейчас же многие вкладываю свои реальные деньги, кто то считает это глупостью и с презрением говорит про «покупку картинок за несколько тысяч евро», кто то просто матерится и ругается, видя «разодетого» персонажа, а другие и вовсе не обращают на это внимание, но не это главное, главное, что в Бойцовском Клубе, как бы нас не подталкивала администрация клуба, нужно играть честно и с достоинством, да это труднее, но если есть желание, и тем не менее талант, то все получится и ваши цели буду достигнуты. В Бойцовском Клубе есть и своя «милиция», т.е. модераторы, здесь они носят гордое имя Паладинов и достаточно удачно вписаны в концепцию игры. Правила Бойцовского Клуба достаточно просты, и основываются на понимании игроков и уважении к другим игрокам, а также некоторых этических нормах: как и везде, запрещен мат, личные оскорбления, флуд и конечно некоторые специфические вещи, например которые позволяют развивать персонажа, обходя все установленные рамки, незаконно.



В процессе развития и течение времени в Бойцовском Клубе появлялись разные города, новые. Самым первым городом, появившимся на просторах этого мира, является Capital City, 18 апреля 2002 года. В этом городе появились самые великие войны и проводились самые первые нововведения.



Так же в Capital City родились два самых первых и великих война Merlin (01.04.02), и lel (01.04.02), но где-то в середине июня в информации о персонаже у них появилась надпись - "до начала времен", так же вместе с ними появились и два бога, это  Мироздатель [21] и через некоторое время Мусорщик []. Они являлись высшим звеном в Бойцовском Клубе. Мусорщик с Мироздателем были как два брата, они не признавали друг друга и вследствие чего всегда воевали между собой. Они устраивают кровавые и суровые бои между Светом и Тьмой, где побеждает всегда только сильнейший.

Конечно, можно еще писать и писать про тех, кого с нами нету уже, про те первые города и события, про то, что было в начале, после и что на сегодняшний день, но эта не летопись…


Однозначно можно сказать что Бойцовский Клуб создавался и развивался благодаря игрокам, т.к. именно они осуществляли и осуществлсяют как спонсорскую, так и идейно творческую помощь.





Так же советую почитать:
http://zox.ru/content/catalog/bk.php - "Бойцовский клуб" эпоха Ренессанса.
http://www.archivarius.do.am/publ/9-1-0-104 - Заметки в СМИ России. Бойцовский клуб (опуб. в журнале "Секрет фирмы").
http://zlobyn.livejournal.com/795.html#cutid1 - "Бойцовская Правда", или кто управляет Бойцовским Клубом.

Mood: вредное 
Comments: 20 | Post comment
updated 28.11.09 05:17
27.11.09 23:47   |  Крестег Open user info |   Отряд не заметил потери бойцаа (с)
 en
 Леся младшая []

когорта бывших тарманов все брутальнее.

Ах да, посмотрел 2012. Сюжет понятно высосан из пальца, но настойчивая тенденция в кинематографе оставлять в живых ну просто сказочных долбоебов начинает напрягать..

Кстати, нахрена в постапокалипкическом мире дрянной писатель, миллиардер, и негра-искусствовед? Да один слесарь куда нужнее.. Ну девки с сиськами хоть на размножение пойдут. Сколько там выжить должно было? 200 000? Да, баб ебабельного возраста явно придется обобществлять..

А теперь дорогие либерасты берем калькулятор в руки и считаем, сколько бы удалось спасти людей, если бы все ресурсы цивилизации за два года направить на постройку ковчегов. Никаких пожертвований, зеленых билетов и прочей фигни. Автомат у затылка достаточно стимулирующее буржуя средство. Впрочем, деньги сейчас даже не фантики, а циферки на экране. Нахрена вообще этот цирк с продажей билетов?

Нужны технологии, ресурсы и общая цель.Несогласных с этим можно даже не расстреливать, а отправлять в какие-нить ебеня на глобусе ждать конца света.

Да, спаслись бы все-равно не все. Но на порядок больше точно.

Кстати, интересный вопросик: кого с точки зрения здравого смысла надо брать на ковчег в первую очередь?
Comments: 6 | Post comment
26.11.09 13:01   |  Крестег Open user info |   О форуме. Постскриптум.  en
 Упаси б-г меня от наставлений. Просто размышления, большинству из которых больше года. Модерция форума дело мутное, зависит от персональных шариков (если таковые имеются) в голове конкретного человека с кнопками, но все-таки удержаться и не написать несколько строк о том «как нам обустроить Россию(зачоркнуто) форум » я не смог. Лебединая песня, мативо.

Итак, первое, что сразу бросается в глаза - это почти животный страх что паладинов, что тарманов старой закалки перед словами Армада или там ОС. Такие топики почему-то сразу воспринимаются как личное оскорбление, посягательство на святыни и прочая лабуда. Зачем? Почему? В 90% топиков с «вааще офигели» над автором поржут пару страниц добрые форумные жители. Потом автор сам над собой поржет и топ благополучно утонет. Не надо бояться.

Во-вторых, клиническое нежелание что-то объяснять со стороны МС. Метать бисер перед троллями (с), так сказать. Мол, в законах БК, как в Торе, все написано, а все , что не написано в Торе, тьфу ты, в законах БК не существует. Отчасти это происходит от боязни вступать в какие-либо дискуссии, отчасти от того, что тех, кто реально может что-то объяснить польтора человека. Но надо же как-то стараться что-ли…

В-третьих, закрытость. Не понимал и сейчас не понимаю, зачем надо казаться «толстыми и важными». Ореол, блин, таинственности хорош для институтки вымирающего вида на первом свидании, а не для модератора форума. Модератор форума должен быть если не «свой в доску», то хотя-бы открытый для общения и понимающий в этом общении толк. Причем должен , просто обязан быть не кретином (на чем погорели многие) и не хамом (в чем многие упрекают меня, хотя на форуме я просто заинька).

В-четвертых, ну хватит уже этого формализма, больше смахивающего на онанизм. Иначе пока ты будешь стремиться к порядку, остальные будут стрематься тебя. А у испуганных форумчан как у стада баранов (зачоркнуто) слонов лучше на пути не вставать. Затопчут нафег. А потом будут тыкать пальцами и гоготать.

В-пятых, иногда форумному модеру просто необходимо зажигать. Встать на тумбаретку и прочитать стишок, рассказать рассказ про «лампочку Патриарха», анекдот хотя-бы. А то токое ощущение, что в МС не живые люди , а мумии с кнопками.
И последнее: Настоящий форумный модератор- это тот, чье присутствие на форуме видно, а модерацию – нет (и не потому, что она отсутствует )

Будьте здоровы, не хрюкайте/
Comments: 4 | Post comment
updated 28.11.09 23:51
24.11.09 22:41   |  Aleh Open user info Open user photogallery |   Совесть [21]
 ru
 Порой кажется, что если «Справедливость» в БК – это лишь имя Ангела, то о «Совести» в среде все менее уважаемых кнопкодавов-гвардейцев речи не идет совсем. Самое печальное, что они с абсолютной уверенностью в своей правоте и пеной у рта тычут пальцем в ответ со словами «...не тебе мне указывать, что такое честь...».

Конечно же, в среде этих честных и порядочных людей модно подставлять и провоцировать. Конечно же в этой среде модно лгать. Конечно же в этой среде есть место настолько всем, что шантажисты, сексуальные извращенцы и подлецы чувствуют там себя как дома. Ребята, так вы хотя бы маски чести поснимайте и покажите миру свои настоящие лица... Или я их покажу сейчас сам.

Итак, что же на этот раз приключилось? Моего персонажа отправили (господа бравые гвардейцы) на месяц (!) в заточение и наделили суточной молчанкой за содержание статуса «dnd»:

/dnd Nothing lasts forever...
even cold November rain -c-
-----------------------------------
У меня в скролле много
полезной инфы по игре
в Рулетку и Блэк Джек
-----------------------------------
Проживаю в конфе -Творчество-


Как мне пояснили, в моем «dnd» пропагандируется порнография. Примечательно, что меня не трогал ни один модератор... не трогали и не предупреждали, хотя видели мой «dnd» постоянно более месяца.
Объясните мне, дураку, – желание привлечь аудиторию к игровым ресурсам Проекта, а так же желание помочь игрокам освоить этот нелегкий процесс, является пропагандой порнографии?!

На лицо нелепая попытка «притянуть за уши» и вся очевидная глупость моего наказания. У меня просто нет слов...

В заключение я приведу еще несколько интересных фактов:
1. На самом деле ту фотографию, которую подразумевали как порнографию, я давно-давно удалил из моего скролла (и Повелитель Вечности тому свидетель).
2. Для желающих проследовать в мой грязный скролл (который к тому же по факту чистый) дается официальное предупреждение с подтверждением нажатием кнопки. При всем при этом, у меня в скролле имеются весьма популярные среди БК-шников статьи по теории азартных игр «Рулетка» и «Блэк Джек».
3. У меня в инфе в качестве домашней страницы установлена ссылка на мой скролл (и была установлена на момент наказания). Последуйте вашей извращенной логике и накажите меня обезличиванием. Останьтесь же до конца преданными своей глупости.

Помните поговорку:
«НЕ ВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ»?
... и не буду! Гори оно все синим пламенем. Но не ждите, вопреки всему, я Проект не брошу. Как бы ни старались!

...честь имею! Aleh


Update: 27-11-09 01:53
Запреты на смену кланов:
Нельзя вступить в клан "Армада"
Нельзя вступить в любой клан
Нельзя вступить в клан "Орден Паладинов"

Ограничения на смену склонностей:
Запрещены все склонности (не может быть снято через Коммерческий Отдел или свитками уменьшения задержек)

Ну, и что:) И с этим живут. Падать духом и ныть я не собираюсь;)

Update: 28-11-09 22:24
Comments: 34 | Post comment
updated 16.12.09 19:26
24.11.09 21:22   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |   
 ru
 хосподи, где кнопка остановки у этого лифта?
Comments: 15 | Post comment

Total posts: 2398 Pages: 240
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240 » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback